Главная | Регистрация  Вы вошли как xXx Гость xXx | Группа "xXx Гости xXx"Приветствую Вас xXx Гость xXx | RSS
    Меню сайта
    Фильмы/Мультфильмы
    Картинки
    Статьи
    Игры
    >>>xXx<<<
    Counter Strike
    Мини-чат
    Наш опрос
Опрос сайта
Кем вы чаще играете?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 57

    Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
________________________ Зарегино: 165

Новых сегодня: 0

Новых вчера: 0

Новых за неделю: 0

Новых за месяц: 0

Из них:

xXx User xXx: 160

xXx ProUser xXx: 1

xXx Moder xXx: 1

xXx Admin xXx: 2

Из них:

Парней 156

Девушек 9

________________________
Кто нас сегодня посетил
Главная » Файлы » Плагины

Reality v1.89
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Требуемые модули:

Fakemeta

Возможности плагина:

- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции
(учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней
раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
- вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе
громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
- броня делится на три составные части: каска (20 единиц), грудной отдел (40 единиц),
отдел живота (40 единиц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 единиц

Svar's:

amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP),
по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_minhp (минимальный уровень повреждения в HP, после которого появляются раны и
визуальные эффекты, по умолчанию "25")
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "3")
real_speed (0 - выкл. зависимость скорости от массы, 1 - вкл. зависимость без влияния на
гравитацию, 2 - вкл. зависимость с влиянием на гравитацию, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5")
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_wlight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышки света от выстрелов)
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое
дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная
глухота)
real_timeweariness (время в режиме бега через которое игрок, не имеющий никакой амуниции и
ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить
опцию)
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

!!!Изменения svar's вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!

Пример расчёта скорости:

Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет рассчитано
так: newspeed = defaultspeed - 6кг* real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов
и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)

Усталость от бега:

Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться
в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости
свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас
кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на
66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас
кислорода на максимуме
Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте
и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после авто-перехода на ходьбу

Реалистичная физика брони:

Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот)
перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD)
при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) единиц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 единиц), из них только 20 относятся к шлему, то
есть при постоянном попадании в голову снимется 20 единиц, остальные же 80 останутся
нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 единиц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 единиц, расходуются только при попадании в живот



Letitbit
Depositfiles
Категория: Плагины | Добавил: xXx (26.09.2009)
Просмотров: 297 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Мини-Профиль

xXx Гость xXx !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Поиск
    Наш Баннер


Наш Баннер!




    Друзья сайта
    Топы
    Мониторинг Classic
    Мониторинг War3FT
Официальный Сайт Клана >>>xXx<<<